Поиск по сайту
Архив материалов:2006200720082009201020112012
Главная
Правила установления и поддержания контакта с несовершеннолетними группы риска
.
.
.
.
.
  • Объективность и непредвзятое отношение: Необходимо воспринимать ту жизненную ситуацию, в которой находится несовершеннолетний, его образ жизни, поведение, привычки и потребности как факт. Во взаимоотношениях «специалист-клиент», важно не то, кто виноват в нынешнем положении клиента, а что нужно сделать, чтобы помочь ему преодолеть трудную жизненную ситуацию, в которой он находится.


  • Добровольность получения помощи и приоритет интересов подростка: Любые действия по отношению к подростку – медицинское обследование, контакты с родственниками, получение и передача информации о нем, - должны производится только с согласия несовершеннолетнего. Это подход не включает мотивирования клиента на совершение тех или иных действий, которые, с точки зрения специалиста, соответствуют его интересам. Однако любые насильственные или обманные действия исключены, поскольку подрывают доверие этого и других клиентов к психологической службе и к организации в целом.


  • Принятие клиента: Признание его права на те чувства, эмоции, потребности, которые он испытывает. Это не означает оправдания или жалости к клиенту, но означает признание его как человека и личности.


  • Конфиденциальность: Для успешного контакта с несовершеннолетними необходимо гарантировать им конфиденциальность получаемой от них информации и возможность ее дальнейшей передачи кому бы то ни было только с разрешения клиента.


  • Уважение к личности клиента: В общении с несовершеннолетними подчеркивайте уважение и интерес к ним – это сразу отличит вас от окружающих взрослых и вызовет доверие.


  • Неосуждающая позиция: При установлении контакта с подростком не высказывайте порицания его поступкам – этим вы можете его оттолкнуть. Помните, что все его действия обусловлены той жизненной ситуацией, в которой он находится. После установления доверительных отношений вы можете начать выражать свое мнение о поступках клиента с целью его мотивации или изменения рискованного поведения, но со скидкой на уровень его восприятия.


  • Правдивость: Не обещайте клиентам ничего, что вы не можете сделать, и не делайте ничего, что вы обещали не делать. Всегда выполняйте свои обещания и договоренности, соблюдайте время назначенных встреч, вопреки тому, что клиенты не всегда отвечают взаимностью.
 
ЛАН 22
С 15 августа по 28 августа, на базе «Лечебно-оздоровительного центра АО «Газпромнефть-ОНПЗ» им. Д.М. Карбышева» была проведена Летняя Академия Наук.

Образовательный проект помог школьникам определиться с выбором профессии. В нем поучаствовало более 50 старшеклассников и преподавателей химии и физики из образовательных учреждений – партнеров предприятия.

Слушатели академии прошли обучение с профориентационными тренингами и деловыми играми по развитию soft skills...
Подробнее>>
 
СЦДКМО
Сибирский центр деловой карьеры, маркетинга в образовании продолжает свою деятельность в 2022 году.
...
Подробнее>>
 
Карьерный навигатор
С 25 ноября 2021 года на базе школ-партнеров АО "Газпромнефть-ОНПЗ" был реализован проект "КАРЬЕРНЫЙ НАВИГАТОР" В проекте приняли участие 9 школ города Омска. Карьерный навигатор представляет собой профессиональное ориентирование старшеклассников, диагностику в сфере профориентации и тренинг по формированию профессионального и карьерного маршрута....
Подробнее>>
 
Я - Человек социальный навигатор и его создатели

Социальный игра-навигатор Я - Человек разработан в Челябинске. Автором игры Является Шадрин Андрей.

Социально ориентированная игра «Я – Человек» создалась, как инструмент познания непростых правил реальной жизни, которые предстоит усвоить каждому ребенку. ...

Подробнее>>
Архив новостей:2006200720082009201020112012

г.Омск, ул. Омская, 22

e-mail: scdk@mail.ru


Т./ факс:
(3812) 66-18-36