Дан старт профессионально-ориентирующим акциям в школах 11 ноября в школе №56 состоялась первая профориентационная акция «Карьера в России: твой конкурентный проект». Участники акции – школьники 9-11 классов.
«Профориентационная акция «Карьера в России: Твой конкурентный проект» – это деловая игра для школьников, посвященная вопросам профессионального самоопределения, выбора пути своего карьерного развития – составляющим личного успеха. Игра проводится для 60-80 школьников в каждой школе опытными тренерами- коммуникаторами.
Цель акции - сориентировать российского школьника в том, как стать на рынке и в рыночной экономике максимально эффективным.
Во время акций школьники узнали о существующих ролях на рынке труда и о состовляющих успешного профессионального развития, причём не только на словах, но и на Деле: в каждую из ролей ребята погружались, обыгрывая её в действии. Кроме того, в процессе акции участники познакомились с наиболее яркими, интересными организациями, образовательными учреждениями Омска, которые могут и готовы помочь молодому человеку в профессиональном становлении.
В рамках профориентационных акций для её участников распространялся «из рук в руки» «Карьерный навигатор» - официальное печатное издание Олимпиады «Карьера в России».
«Профориентационные акции» реализуются в рамках федерального профориентационного проекта «Карьера в России». Проект вошел в число мероприятий по профориентации российских школьников Федерального агентства по делам молодёжи Российской Федерации, в число событий Года Молодёжи в России.
Организатор проекта «Карьера в России. Омская область» - Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникаций, соорганизатором является Департамент образования Администрации г. Омска. Проект реализуется при поддержке Департамента по делам молодёжи, физической культуры и спорта администрации г. Омска.Партнёры: Группа компаний «АСМ», издательский дом «Работа для Вас», фонд «Третьяковские традиции».
В рамках первой акции для представителей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования прошёл семинар-презентация «Современные технологии профориентации и продвижения образовательных услуг». Участники встречи поделились своим опытом продвижения услуг и имиджа образовательного учреждения, а также рассмотрели преимущества комплексных системных кампаний по взаимодействию с абитуриентами, как эффективное средство позиционирования и продвижения ВУЗа, ССУЗа, на примере проекта «Карьера в России».
Назад |